А.П.Чехов,Транссиб, XXI век,ЖД, Автобан, Речфлот Интернет - поиск базовых данных ТРАНССИБА,
Банк Данных и вариант Интернет-САЙТА А.П.Чехов,Транссиб, XXI век,ЖД, Автобан, Речфлот
Разработка структуры банка данных и макета WEB-страницы. Интернет-поиск базовых данных.
Как говорил Козьма Прутков: «Не устану повторять. Нельзя объять необъятное». Трудно спорить. Поэтому Банк данных будет формироваться исключительно под углом зрения трех секторов экономики – туризм, экспорт, транзит, в которых ключевую роль играет транспортная составляющая -- ЖД, АВТОДОРОРОГИ, РЕЧНОЙ ФЛОТ.
|
ТУРИЗМ |
ЭКСПОРТ |
ТРАНЗИТ |
ЖЕЛДОР |
|
|
|
АВТОДОР |
|
|
|
РЕЧФЛОТ |
|
|
|
Каково состояние дел в каждой ячейке этой таблицы ?
Что необходимо сделать, чтобы ячейка работала эффективно.
Каковы реальные сроки осуществления этих деяний?
Каковы затраты на эти деяния?
И т.д. и т.п.
Уровни информации.
1. Федеральные округа.
Северо-западный |
Центральный |
Приволжский |
Уральский |
Сибирский |
Дальневосточный |
2. Период. Ретроспектива как минимум до 2000г. Прогнозные оценки под углом зрения кремлевского плана 2020 (!!!!) .
Банк данных формируется из следующих источников
- Интернет-ресурсы
- Госкомстат
- Экспертные оценки
- Аналоговые объекты
- На худой конец - пороговые значения
Теперь по секторам экономики. Выбор этих секторов обусловлен многими причинами, главным образом их катастрофической неразвитостью.
Некоторые соображения о туризме.
Сибирь и Дальний Восток – неосвоенная туристическая зона
Февраль 2007г.Премьер М.Фрадков. Владивосток.
Единственная евродорога в России Москва-Домодедово = 31км
(официально !? $294/кв.м)
Ясное дело – строили немцы
Необходимо кардинальное возрождение транспортной сети речных дорог Сибири и Дальнего Востока.
28.03.07.Вице-премьер Сергей Иванов. Заседание по Дальнему Востоку.
У нас от Смоленска до Владивостока огромные просторы, не обустроенные ни в прямом, ни в культурном смысле слова.
Эрнст Неизвестный. АиФ, май 2007 г.
Доходы от интуризма в России в 17 (!!!!!) раз меньше чем в Испании (данные ООН. 2006г.)Нам что, показать нечего, кроме Василия Блаженного.
К 2015 году мы должны ездить на авто от Калининграда до Владивостока
Май 2007г. Вице-премьер Сергей Иванов.
Китайцы планируют в ближайшие 10 -15 лет реанимировать ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ и сделать его главным туристическим Брендом планеты ( с них станет)
Колея эта только моя, выбирайтесь своей колеёй
В.Высоцкий
Около половины федеральных дорожных денег России затрачено на строительство Питерской окружной автодороги.
2005г. WWW.INFORMAVTODOR.RU Вот так-то.
Либо найду дорогу, либо проложу ее сам
Ветхий завет
Относительно экспорта.
Речь идет о кардинально новых экспортных товарах.
И в Европе и в Азии уже сейчас наблюдается существенный дефицит питьевой воды. Баночка, как из под сыра VIOLA, с ледниковой водой Шпицбергена в Европе стоит $1 (сам видел). Годового стока уникальной воды Байкала с лихвой хватит для всей Европы. Сейчас она благополучно сливается в Северный Ледовитый Океан. Общим местом стало вопить о прекращении экспорта леса-кругляка. В Комсомольске-на-Амуре крупнейший в России оборонный авиационный завод и ни одного современного деревообрабатывающего
предприятия и так по всей Сибири и Дальнему Востоку.
Природные строительные,
отделочные, декоративные и полудрагоценные материалы.
Дикий бум на Западе.
С транзитными перевозками совсем беда, их практически нет.
Немного аналогий. В начале ХХ века были построены две великие дороги Транссиб и Панамский канал. Оба проекта нацелены в основном на межконтинентальную связь (Европа + Азия + Америка). Только Транссиб – это в основном для внутреннего пользования (хотя инвесторы были и иностранные. Все паровозы - английские), а Панамский канал сугубо международный (Панама до сих пор живет неплохо за счет него). Сейчас строится вторая очередь Панамского канала и Россия входит в число инвесторов.
Транслатиноамериканское шоссе (70-е годы). Надо покопаться в архивах, может-быть и мы там руку приложили. Неуемная любовь к Латинской Америке. Так, может быть, пора и на себя оглянуться. Украина, Белорусь с Польшей который год нам нервы мотают из-за транзитных денег (ну это так, к слову).
WEB-страница создается на основе имеющихся наработок,
естественно, с учетом специфики данного проекта. В качестве
сугубо черновикового макета можно рассматривать данный документ.
Вообще-то это дело надо серьезно обсуждать с инвестором. На вкус и цвет товарища нет.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка инста