А.П.Чехов,Транссиб, XXI век,ЖД, Автобан, Речфлот Интернет - поиск базовых данных ТРАНССИБА,

Банк Данных и вариант Интернет-САЙТА  А.П.Чехов,Транссиб,  XXI век,ЖД, Автобан, Речфлот

     Разработка структуры банка данных и  макета WEB-страницы. Интернет-поиск базовых данных.

 

 

Как говорил Козьма Прутков: «Не устану повторять. Нельзя объять необъятное». Трудно спорить. Поэтому Банк данных будет формироваться исключительно под  углом зрения трех  секторов экономики – туризм, экспорт, транзит, в которых  ключевую роль играет транспортная  составляющая  -- ЖД, АВТОДОРОРОГИ, РЕЧНОЙ ФЛОТ.

 

 

ТУРИЗМ

ЭКСПОРТ

ТРАНЗИТ

ЖЕЛДОР




АВТОДОР




РЕЧФЛОТ




 

Каково состояние дел в каждой ячейке этой таблицы ?

Что необходимо сделать, чтобы ячейка работала эффективно.

Каковы реальные сроки осуществления этих деяний?

Каковы затраты на эти деяния?

И т.д. и т.п.

 

Уровни информации.

1. Федеральные округа.

 

Северо-западный

Центральный

Приволжский

Уральский

Сибирский

Дальневосточный

 

 

   

2. Период. Ретроспектива как минимум до 2000г. Прогнозные оценки под углом зрения  кремлевского плана   2020 (!!!!) .

 

 

Банк данных формируется из следующих источников

  • Интернет-ресурсы
  • Госкомстат
  • Экспертные оценки
  • Аналоговые объекты
  • На худой конец - пороговые значения

 

 

Теперь по секторам экономики. Выбор этих секторов  обусловлен многими причинами,  главным образом их катастрофической неразвитостью.

Некоторые соображения о туризме.

 



Сибирь и  Дальний Восток – неосвоенная туристическая зона

Февраль 2007г.Премьер М.Фрадков. Владивосток.

 

 

 

 

 

Единственная  евродорога  в России  Москва-Домодедово = 31км 

(официально !? $294/кв.м)

Ясное дело – строили немцы

Необходимо кардинальное возрождение транспортной сети речных дорог Сибири и Дальнего Востока.

28.03.07.Вице-премьер Сергей Иванов. Заседание по Дальнему Востоку.

 

У нас от Смоленска до Владивостока  огромные просторы,  не обустроенные ни в прямом, ни в культурном смысле слова.

Эрнст Неизвестный. АиФ,  май 2007 г.

 

Доходы от интуризма в России  в 17 (!!!!!)  раз меньше  чем  в Испании (данные ООН.  2006г.)Нам что, показать нечего, кроме Василия Блаженного.

 

К 2015 году мы должны ездить на авто от Калининграда до Владивостока

Май 2007г. Вице-премьер Сергей Иванов.

 


 

 

 

Китайцы планируют в ближайшие 10 -15 лет  реанимировать  ВЕЛИКИЙ  ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ и  сделать его главным туристическим Брендом планеты  ( с них станет)

Колея эта только моя, выбирайтесь своей колеёй

В.Высоцкий

  Около половины федеральных дорожных денег России затрачено на строительство Питерской окружной автодороги.

2005г. WWW.INFORMAVTODOR.RU  Вот  так-то.

Либо найду дорогу, либо проложу ее сам

Ветхий завет


 

Относительно экспорта.

Речь идет о кардинально новых экспортных товарах.

И в Европе и в Азии уже сейчас наблюдается существенный дефицит питьевой воды. Баночка, как из под сыра VIOLA, с ледниковой водой Шпицбергена в Европе стоит  $1 (сам видел). Годового стока уникальной воды Байкала с лихвой хватит для всей Европы. Сейчас она благополучно сливается в Северный Ледовитый Океан. Общим местом стало вопить о прекращении экспорта леса-кругляка.     В Комсомольске-на-Амуре крупнейший в России оборонный авиационный завод и ни одного        современного деревообрабатывающего

предприятия и так по всей Сибири и Дальнему Востоку.

Природные строительные,

отделочные, декоративные и полудрагоценные материалы.   

Дикий бум на Западе.

 

 

С транзитными перевозками совсем беда, их практически нет.

Немного аналогий. В начале ХХ века были построены две великие дороги Транссиб и Панамский канал. Оба проекта нацелены в основном на межконтинентальную связь  (Европа + Азия + Америка). Только Транссиб  – это в основном для внутреннего пользования (хотя инвесторы были и иностранные. Все паровозы -  английские), а Панамский канал сугубо международный (Панама до сих пор живет  неплохо за счет него). Сейчас строится вторая очередь Панамского канала и Россия входит в число инвесторов.

Транслатиноамериканское шоссе (70-е годы). Надо покопаться в архивах, может-быть и мы там руку приложили. Неуемная любовь к Латинской Америке. Так, может быть, пора и на себя оглянуться. Украина, Белорусь с Польшей который год нам нервы мотают из-за транзитных денег (ну это так, к слову).

WEB-страница  создается на основе имеющихся наработок,

естественно, с учетом специфики данного проекта. В качестве

сугубо черновикового макета можно рассматривать данный документ.

Вообще-то это дело надо серьезно обсуждать с инвестором. На вкус и цвет товарища нет.


  ДАЛЕЕ       top PAGE  ДОМОЙ


Новость дня сегодняшнего

Спорт-Экспресс
КЛЯК

Сайт обновляется каждую неделю (почти) !!!

 Мы рады приветствовать Вас на сайте =

Траннсиб XXI века и Антон Павлович Чехов.

Концепт-Проект "МОСТ:РОССИЯ" Для начала "Мировые новости">>>>

 

 

Concept-Project MOST:RUSSIA

Информер праздники сегодняПетр Аркадьевич Столыпин >>>>

C-P M:R )

Погода в Вашем городе >>>>